Уважаемые гости! Вы находитесь на блоге детского сада № 106 Невского района города Санкт-Петербурга.
Мы расскажем о том, как живут современные воспитатели, педагоги, родители и их детки.
У нас работает дружный и профессиональный коллектив воспитателей и специалистов, которые дают первые, а поэтому, самые важные знания для гармоничного развития личности Вашего ребенка. Все педагоги нашего детского сада готовы к взаимному сотрудничеству.
В России, как и во многих странах, 7 апреля прошёл День здоровья.
Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization, WHO). За время, прошедшее с того исторического момента, членами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) стали 194 государства мира.
В нашем учреждений воспитанники тоже приняли участие в этом празднике. Для дошколят были организованы весёлые эстафеты, спортивные игры, досуги. Мероприятия проводились как в зале, так и на спортивной площадке нашего ГБДОУ "Здоровейка". Старшая группа:
Подготовительная группа:
Средняя группа:
Также воспитанники подготовительной группы провели досуг, посвященный Дню здоровья (Видео).
Сегодня такой праздник как никогда напоминает нам о важности нашего здоровья. Берегите себя и своих близких!
Поэзии чудесная страница для нас сегодня открывает дверь.
И чудо пусть любое сотворится!
Ты, главное, в него всем сердцем верь!
Любовь и красота природы,
дорога сказок, мир – любой.
Подвластно все ПОЭЗИИ, - попробуй!
И дверь в её Страну открой!
21 марта – Всемирный день поэзии, вот и наш детский сад не остался в стороне. С 18 по 20 марта в ГБДОУ № 106 прошёл конкурс чтецов среди воспитанников. На конкурсе звучали стихотворения современных петербургских детских поэтов.
Задачи конкурса:
Повысить интерес детей к чтению.
Расширить читательский кругозор детей.
Возродить традиции семейного чтения.
Повысить общественный интерес к библиотекам.
Поддержать талантливых детей.
Развивать у детей осмысленное прочтение художественных текстов посредством выразительного чтения.
Члены жюри оценивали выступление участника конкурса по пятибалльной системе по следующим критериям:
знание текста; осмысленность исполнения (тон, настроение); выразительность, эмоциональность (интонация, логические паузы, ударение); артистизм (жесты, мимика). Итоги конкурса «Разукрасим мир стихами» среди воспитанников ДОУ:
Первое место: Аркадий П., Ульяна Б., Вова П. Кирилл Г., Тимофей Л., Антонина П., Марина Ф. Второе место: София Г., Арина Т. Третье место: Амин Г., Дарья К., Мария Н., Фёдор С.
Молодцы, ребята!
Со всеми видео участников можно ознакомиться в Видео и Фото галерее.
Праздник «8 марта» напоминает о необходимости
уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы
хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни
придумали, лишними они не будут.
Материал подготовили воспитатели: Татьяна Валентиновна С., Елена Алексеевна З.
Какими были первые защитники земли русской? Что такое былины? Как они возникли? Недостаточная информированность детей о первых защитниках русской земли. Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.
Материал подготовили воспитатели: Татьяна Анатольевна Н., Светлана Константиновна П.
Отсутствие
патриотического воспитания одна из проблем в большинстве современных семей.
Проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ,
за армию, Родину. А также вызвать желание быть похожими на смелых и отважных
воинов своей страны.
Материал подготовили воспитатели старшей группы: Смирнова В.А., Землякова Е.А.
Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению.
В связи с этим положением наше профессиональное кредо звучит так: «Будет интерес, будет и результат!». Именно на создание интересного для детей обучения и направлено все наше педагогическое творчество, все знания в области коррекции и развития речи детей. Эта цель заставляет постоянно быть в поиске, саморазвиваться и совершенствоваться, открывать новые направления и искать более интересные пути в обучении и развитии детей дошкольного возраста.
В связи с этим нами было разработано дидактическое пособие «Звуковая дощечка», помогающая в решении многих задач при развитии языковых процессов у детей старшего и подготовительного к школе возраста, при обучении их грамоте и подготовке к школе.
«Звуковая дощечка» способствует развитию звукобуквенного анализа и синтеза слов, учит соотносить конкретный звук в слове с определенным цветом или буквой, способствует закреплению зрительного образа букв, профилактике дисграфии, развитию мелкой моторики.
Рис. 1
Пособие представляет собой деревянный планшет 24х24см. (см. рис. 1). В его центр наклеивается один прозрачный карман для картинки (используем половину фотоальбомного листа 10х15см.). Под карманом наклеиваем в ряд «горлышки» с завинчивающимися крышечками белого цвета диаметром 25 мм. (от картонных молочных пакетов). Крышечек должно быть больше, чем «горлышек» на планшете. Для выкладывания звуковых схем слов верхнюю часть каждой крышечки необходимо сверху покрыть краской (красной, синей и зеленой). Для составления слов их букв на каждой крышечке пишется буква (если гласная – красным цветом, если согласная – синим или зеленым). Лучше всего для этого подойдут витражные краски, т.к. отличаются большой стойкостью и насыщенным цветом.
На предложенный размер дощечки поместится шесть крышечек, т.е. слово на картинке не должно состоять более чем из шести звуков. Для звукобуквенного анализа многосложных слов можно использовать дощечку большего размера по тому же принципу.
Варианты заданий.
I. Выложить звуковую схему заданного слова.
Цель: учить соотносить конкретный звук в слове с определенным цветом.
Этапы работы по пособию:
1. В центральный карман помещается картинка с любым изображением.
2. Детям предлагается назвать, что нарисовано на картинке.
3. Произнести слово по звукам.
4. Выложить звуковую схему данного слова с помощью крышечек нужного цвета.
II. Выложить слово из букв.
Цель: учить соотносить конкретный звук в слове с определенной буквой.
Детям предлагается составить слово, представленное на картинке в центральном кармане, с помощью крышечек с изображением букв.
Данное дидактическое пособие вносит новизну и интерес при обучении детей языковым процессам и основам грамоты, позволяет использовать в работе педагогам разного профиля: воспитателям, учителям-логопедам, педагогам дополнительного образования, психологам. Представленное пособие можно использовать как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях. Освоив навык работы, дети могут работать с пособием самостоятельно в свободное от занятий время.