1. Продолжи предложение: «В Санкт-Петербурге можно увидеть много…»
2. Продолжи предложение добавляя словосочетание «Любимый Санкт-Петербург».
На карте нет чего? ... .
Подъезжаю к чему?
Помню что? …
Горжусь чем?...
Рассказываю о чем? … (Следить, что бы словосочетание было в нужной форме.)
3. Объясни слово.
4. Какое слово лишнее?
Улица, улитка, переулок, улочка. Сквер, скверик, скверный, скверовый.
Реки, речной, рейки, заречный. Проспектный, проспект, респект, проспектовый.
5. Исправь предложение.
Казанский собор стоит над Невским проспектом.
Петербуржцы живут на домах.
С первого этажа видно гораздо дальше, чем со смотровой площадки Исаакиевского собора.
6. В Петербурге много музеев. Догадайся по картинкам как они называются. Соедини картинку с названием.
7. Какие слова спрятались?
8. Расскажи про свой город.
9. Загадочная картинка. Раскрась треугольники голубым цветом, четырехугольники-желтым цветом.
10. Найди отличия.
Материал подготовили воспитатель подготовительной группы: Наталья Юрьевна Ц., учитель-логопед: Ольга Андреевна П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий