Уважаемые родители, предлагаю вам поиграть с детьми в логопедическую игру «Четвёртый лишний». Основные цели данной игры:
· развитие логического мышления, умения делать словесно-логические обобщения;
· развитие речевого слуха;
· развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти;
· развитие диалогической речи;
· развитие умения комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении упражнения.
Игровое задание: показать ребенку карточку и сказать: "Назови, что нарисовано на карточке. Здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу (их можно назвать одним словом), а 4-ая лишняя. Какая? Почему ты так думаешь?»
Материал подготовила учитель – логопед подготовительной группы: Надежда Николаевна К.
Комментариев нет:
Отправить комментарий