суббота, 9 мая 2020 г.

"Пусть всегда будет солнце"

История создания песни - как она родилась:
Однажды, один композитор, гуляя, увидел мальчишку, который мелком рисовал на асфальте, слегка напевая, мальчик и не думал, что у него получились стихи. Он просто повторял начало фраз, как бы выстраивал свои мысли, свое первое сознание окружающего мира. Дядя прислушался стоя в сторонке. Слова были очень просты. «Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама. Пусть всегда буду я!». Запомнив простые слова, он шёл, напевая пока не встретился с другом-поэтом. Ему рассказал он об этом. 
Островский сочинил музыку к детскому четверостишию и продолжал настаивать, чтобы Ошанин дописал песню. Много пришлось искать поэту, чтобы найти, казалось бы, самое простое решение: рассказать, что мальчик сделал рисунок, снабдил его надписью и что эта надпись выражает очень дорогую всем мечту о мире.
Песня получилась. 
Учите с детьми стихи, разучивайте песни - это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека.

Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке,
И подписал в уголке:

Припев:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!

Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять,
Не устаёт повторять:

Припев:

Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!

Тише солдат, слышишь солдат,
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят —
Губы упрямо твердят:

Припев:

Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!

Против беды, против войны,
Станем за наших мальчишек.
Солнце навек, счастье навек —
Так повелел человек:

Припев:

Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!

Материал подготовили воспитатели средней группы: Татьяна Валентиновна С., 
Елена Алексеевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий