Животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг.
Мы, ваши воспитатели предлагаем вам с пользой провести время и рассказать деткам о домашних животных.
Предлагаем вам отгадать загадки:
Пробираюсь по забору, На охоту выхожу. Мышки спрятались по норам, Я их долго сторожу. (Кошка)
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, Хвост колечком.(Собака)
Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь. (Свинья)
Стоит копна, спереди- вилы, сзади- метла! (Корова)
Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран)
С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, Лыко дерёт, А лаптей не плетёт. (Коза)
Предлагаем вам побеседовать о домашнем животном (по картинке):
- назвать маму, папу, детеныша
- где живут ( коровник, будка,дом)
- как кричат
-какую пользу приносят человеку
Так же предлагаем поиграть в игру «Кто кем будет?»
Щенок будет... (Собакой)
Котёнок будет...
Жеребёнок будет...
Козлёнок будет...
Телёнок будет...
Ягнёнок будет...
Поросёнок будет...
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»:
Раз, два,три,четыре,пять, Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)
Самых близких, самых верных — Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).
Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).
Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).
В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),
Значит, домашними все их зовут.
Воспитатели группы предлагают принять активное участие в художественном творчестве, нарисовать «Цыплёнка» или слепить « Кролика». Некоторые ребята уже откликнулись и прислали свои работы.
Удачи Вам в творческой работе! Ваши воспитатели:
Ирина Борисовна П., Марина Александровна К.
Комментариев нет:
Отправить комментарий