Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая свои картины - «шедевры». Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна непосредственно творческим процессом.
Мы хотим предложить ребятам старшей группы нарисовать животных жарких стран. Для выполнения рисунка также можно использовать трафареты, рисование ладошкой, рисование жёсткой кистью и так далее. Мы предлагаем на примере как можно нарисовать слона.
Нарисовать слона карандашом совсем просто, если следовать несложным инструкциям на схеме-картинке. Ещё нам понадобится ластик, чтобы потом убрать не нужные линии.
1. Нарисуйте большой овал. Это туловище слона. Затем сверху овал поменьше. Это будет его голова и по бокам верхнего овала (головы) два овала - уши слона.
2. Сотрите линию верхней части окружности туловища, отмеченную пунктиром.
3. Нарисуйте хобот и сотрите пунктирную линию внизу головы.
4. Дорисуйте ноги (задние рисуем не полностью, так как видна лишь их часть) и сотрите нижнюю, отмеченную пунктиром, линию туловища.
5. А затем пририсуйте ступни на лапах, бивни и глаза. У нас получился симпатичный слон!
Предлагаем пальчиковую гимнастику: «В жарких странах».
1. Нарисуйте большой овал. Это туловище слона. Затем сверху овал поменьше. Это будет его голова и по бокам верхнего овала (головы) два овала - уши слона.
2. Сотрите линию верхней части окружности туловища, отмеченную пунктиром.
3. Нарисуйте хобот и сотрите пунктирную линию внизу головы.
4. Дорисуйте ноги (задние рисуем не полностью, так как видна лишь их часть) и сотрите нижнюю, отмеченную пунктиром, линию туловища.
5. А затем пририсуйте ступни на лапах, бивни и глаза. У нас получился симпатичный слон!
Предлагаем пальчиковую гимнастику: «В жарких странах».
Если в жаркую страну я случайно попаду, (сжимать – разжимать пальцы в кулаки).
То увижу там шакала, (соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам).
Кенгуру, гиппопотама, (разогнуть большой и указательный пальцы правой руки).
Обезьяну, тигра, льва, (разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец правой руки).
Крокодила и слона. (разогнуть большой и указательный пальцы левой руки).
Хорошо живется им – (разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки).
Не бывает снежных зим. (хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны).
Хорошо живется им – (разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки).
Не бывает снежных зим. (хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны).
Также предлагаем вашему вниманию:
Умные раскраски
Дети очень любят раскрашивать. Это помогает развивать мелкую моторику рук. Однако не только….. Ведь еще можно…..
Умные раскраски
Дети очень любят раскрашивать. Это помогает развивать мелкую моторику рук. Однако не только….. Ведь еще можно…..
1. развивать графомоторные навыки, проговаривая отрабатываемый звук изолированно или многократно в слогах ссылка;
3. развивать зрительный гнозис (навык узнавания контурных изображений, ноложенных друг на друга), раскрасить так, чтобы кто-то оказался ЗА или ПЕРЕД кем-то) ссылка;
4. развивать зрительную память - когда все животные раскрашены, можно задавать различные вопросы: кто был в воде? кто летел? кто на левом берегу? Или: закрась какое-либо животное (или два) и спросить «Кого не стало?» ссылка.
Материал подготовили воспитатели старшей группы: Любовь Сергеевна В.,
Елена Владимировна Р.; учитель-логопед Полина Юрьевна Д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий